Что нужно знать при походе в Приватбанк, чтобы не остаться без доступа к своим деньгам. Это наличие мобильного телефона с приемом СМС от Приватбанка.

Приватбанк вообще не предоставляет услуги без мобильного телефона, о чем конечно на сайта нигде не написано. Следующее- нужно знать что вы хотите от ПБ и как это выглядит. Не нужно надеяться на знания сотрудника банка.

Мне нужно было получить именную платежную карту. На руках у меня была карта именная со сроком действия до 31 марта. Я пришел в ПБ 22 марта. Сотрудник ПБ сообщила что ждать именную карту нужно 14 дней.Но когда стал вопрос о заявке на получение именной карты Пиватбанка, оказалось , что кроме паспорта и ИНН, нужен мобильный телефон иначе никак. Я съездил домой за телефоном, и снова попал к этой сотруднице, хотя был выбор пойти к другой . Но судьба зла ))

Сотрудница ПБ начала манипуляции с моими данными, в итоге выдала мне простую платежную карту, и должно было прийти СМС с пин-кодом. И как оказалось потом, де-актировав старую действующую карту, срок действия которой еще был 9 дней. СМС с пин-кодом для новой карты не пришло.

Начав процедуру заявки на получение именной карты, уперлись снова в невозможность получение СМС на оператора "Интертелеком" .

В итоге, благодаря действиям сотрудника Приватбанка, я остался без именной платежной карты и не смог подать заявку на получение новой именной карты. Никто из поддержки Приватбанка и оператора "Интертелекома" не может объяснить причину сбоя в получении СМС от Приватбанка на номер "Интертелеком". Но в ПБ хоть с 5 раза приняли заявку на трабл с получением СМС .

Ну зато теперь я буду подавать заявку самостоятельно только через сайт Приватбанка , не надеясь на профессионализм сотрудников ПБ.

Сижу голодный и злой, с деньгами на счету и без возможности использовать платежную карту.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить